Развитие приложения и техническая поддержка 24/7/365!
Огромный функционал приложения, гибкий к доработкам под любые задачи
Разработаем Веб-сайт синхронизированный с мобильным приложением и CRM системами
Фиксированная стоимость работ и поэтапная оплата
Создание структуры, прототипов и интерфейсов Приложения, описание процессов взаимодействия. Базовая навигация внутри Приложения. Описания процесса работы всего перечня разработки.
Огромный функционал приложения, гибкий к доработкам под любые задачи
Отрисовка полного комплекта макетов интерфейса приложения со всеми экранами и состояниями в графическом редакторе Figma. Подготовка UI KIT и при необходимости набора анимаций, которые будут использованы в интерфейсе.
Разработка мобильного приложения на основании утвержденного дизайна по платформы IOS и Android.
Разработка серверной части для управления возможностями мобильного приложения. Разработка личного кабинета и дополнительных страниц для веб-сайта.
Тестирования приложения на разных сценариях и условий использования на наличие ошибок. Исправления и доработка всех выявленных ошибок.
Публикация приложения в магазинах App Store и Google Play!
Поиск референсов (вспомогательных изображений) для блоков, формирования дизайн-концепции - подбор цветов, шрифты, паттерны, геометрию сайта. Разработка дизайн концепции и прототипа сайта для дальнейшей сборки.
Верстка всех уникальных страниц в веб-версию. Установка всех посадочных страниц на CMS систему. Настройка и программирования всех внутренних процессов сайта.
Адаптация страниц сайта под мобильные устройства и планшеты. Реализация и настройка всех внешних процессов с сайтом.Заказчик формирует список корректировок по всем страницам и блокам – внесение корректировок. Заказчик принимает работу, подписываем акт выполненных работ, оплачивает остаток платежа.
Заказчик формирует список корректировок по всем страницам и блокам – мы вносим необходимые корректировки в проект.
Заказчик принимает работу, подписываем акт выполненных работ, оплачивает остаток платежа.
Проводим аудит деятельности компании в соответствии с поставленными целями и задачами.
Разработаем детальную маркетинговую стратегию и детально пропишем основные задачи и инструменты, которые дадут результат, применительно к Вашей сфере деятельности.
Согласуем стратегию с заказчиком.
Приступаем к реализации.
Сопровождение и консультационная поддержка 24/7.
Каждые 1-2 недели отчитываемся о результатах.
Подведение итогов об исполнении требований в соответствии с техническим заданием.
Запуск PR школы в СМИ и в сфере образования
Налаживание сотрудничества с вузами
Создание сайта и мобильного приложения
Продвижения школы в интернет пространстве
Оптимизация работы с SMM
Реализация рекламной стратегии
Получение статуса школы международного бакалавриата IB
Увеличение количества договоров со школой и детским садом (стоимость обучения от 140 000-200000 в месяц)
Попадание школы в рэнкинг ТОП 35 частных школ по версии Forbes
Старт работ: начало 2022 года. Завершение работ: начало 2023 года.
Продвижение школы в сетях Яндекс, Google, 2ГИС, ZOON за 6 месяцев работы – более 6 миллионов показов рекламы, более 60 000 переходов целевой аудитории на сайт школы, более 2700 целевых звонков, около 500 заявок отправлено через сайт.
За первые 8 месяцев работы школы заключено более 100 договоров с высоким чеком и получена оплата за первые полгода работы, при том что целевая аудитория школы 1,5-2% населения.
Сформирована система привлечения клиентов, создан отдел маркетинга и отдел продаж с внедрение CRM.
Создание эксклюзивного сайта школы и его SEO оптимизация – аудитория сайта выросла в 10-12 раз после 3 месяцев запуска!
Публикации и репортажи о школе в СМИ: Forbes, РБК, Медиахолдинг ТК Русский мир и другие – популяризация брэнда и школы в целом.
В 2023 году школа вошла в топ 35 лучших частных школ по версии Forbes.
Школа получила статус кандидата школы Международного бакалавриата IB и успешно прошла вступительную авторизацию. IB – является конкурентным преимуществом.
Налажено сотрудничество и заключены соглашение с ведущими вузами России: МГИМО, МГУ, НИУ ВШЭ и другими – привлекло новых учеников, увеличило заинтересованность со стороны родителей и самих вузов – PR школы в образовательной сфере.
По оценкам Яндекса индекс качества сайта школы (ИКС) за 3 месяца 2022 года вырос в 2 раза, что подтверждает быстрый рост популярности в интернете.
Запущена разработка уникального мобильного приложения для создания информационной экосистемы, что позволит родителям не только быть постоянно в курсе того, что делает ребенок в школе, чем занимается, на какие кружки ходит, но и предоставит возможность получения обратной связи от учителей практически 24/7. В приложении предусмотрены возможности оплаты образовательных услуг, геймификация и виртуальный помощник.
Разработана информационная платформа для проекта по обучению детей азам реальной журналистики, что дает:
увеличение популярности и узнаваемости школы, за счет активного взаимодействия школы с внешним миром через онлайн проекты по журналистике.
Зарегистрирована торговая марка брэнда и логотипа, что дает возможность:
А) Беспрепятственное использование логотипа и слогана школы в рекламных целях.
Б) Возможность масштабирования брэнда в случае открытия нескольких школ/филиалов или продажи франшизы и т.д.
Выстроена работа ведению и SMM продвижению социальных сетей (5-7 постов в неделю) – лучшие соцсети по фото-контенту среди частных школ.
Активное содействие в организации лекций и конференций на базе школы с приглашением ведущих спикеров-представителей науки, бизнеса и ТВ.
Проведена активная работа с отзывами в интернете: увеличен рейтинг в Яндекс и ГУГЛ с 4.2 до 4.8 за несколько месяцев работы без "проплаченных отзывов"
Организована работа по активному развитию креативного отдела: собрана профессиональная команда дизайнеров, операторов и креативщиков, запущен Telegram и Youtube-канал школы, ,сделано оформление, снято и размещено более десятка роликов за 2 месяца.
Реализована рекламная стратегия по запуску наружной рекламы по Москве и Московской области: более 25 цифровых билбордов и медиафасадов, реклама на цифровых экранах в сетях супермаркетов Азбука Вкуса и фитнессов World Class общей численностью более 50 точек, а также реклама в 50 ресторанах премиум сегмента и т.д.
Получения статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО) и таможенного представителя в Федеральной таможенной службе РФ
Поиск покупателей и поставщиков в странах Латинской Америки и Африканского континента
Создание сайта
Продвижения компании в интернет в российском и зарубежном пространстве
Организация и запуск производства композитных материалов
Организация работы по импортному и экспортному оформлению грузов
Поиск и аренда складов вблизи основных транспортных хабов и морских портов
Аренда производственного цеха, закупка оборудования и станков и т.д. для запуска дополнительного производства
Старт работ: начало 2021 года. Завершение работ: начало 2022 года.
Продвижение компании в сетях Яндекс и Google за 2 месяца работы – более 2 миллионов показов рекламы, более 10 000 переходов целевой аудитории на сайт, более 500 целевых звонков, около 100 заявок отправлено через сайт.
Организация и участие в профильных выставках и конференциях.
Запуск производства и склада готовой продукции в близи морского порта.
Организация и запуск работы по импорту и экспорту товаров на первом этапе с привлечением подрядчиков/контрагентов: таможенные брокеры, перевозчики и логистические операторы.
Включение нескольких юридических лиц в реестр таможенных представителей и уполномоченных экономических операторов для диверсификации деятельности в сфере ВЭД.
Юридическое сопровождение и консультирование по таможенным и налоговым вопросам при взаимодействии с контрольно-надзорными органами.
Поиск и обучение персонала основам ВЭД, логистики и таможенного дела.
Получение классификационных решений ФТС России при поставках сложных видов оборудования в разобранном, некомплектном и незавершенном виде различными товарными партиями.
Организация поставок производственного сырья и материалов из Китая и Европы: смолы, загустители, краски, затвердители, реактивы и т.д.
Поиск клиентов и поставщиков в странах Латинской Америки и Африканского континента.
Заключение 4 внешнеторговых импортно-экспортных контрактов, организация и участие в переговорах, выезды на производство, командировки за рубеж и т.д.
Отправка образцов новой продукции на экспорт для развития географии экспортных продаж.